Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 12:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процессов обслуживания на предприятии общественного питания и разработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания;
- изучить процесс обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- провести анализ процесса обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- определить пути повышения качества обслуживания в «ЧкаловКафе».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания……………………………………………………………5
1.1 Сущность процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания……………………………………………………………………………….5
1.2 Структура процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания………………………………………………………………………………9
2 Характеристика процесса обслуживания гостей на примере ЧкаловКафе…………………………………………………………………………18
2.1 Организационная характеристика предприятия питания «ЧкаловКафе»…..18
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в «ЧкаловКафе»……………………21
3 Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания гостей………………………………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………….……………………………35
Список использованных источников………………………………….…………..42