Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 15:41, курсовая работа
Конкурентоспособность российской экономики не только на мировом, но и на национальном рынке невозможна без инноваций. Причем к числу последних с точки зрения стратегического менеджмента следует относить не внедрение современного импортного оборудования, разработку модификаций продукта, а нововведения, основанные на объектах промышленной собственности, таких как изобретения, ноу-хау, полезные модели, промышленные образцы. При этом ноу-хау организационного характера, которые выражаются в умении топ-менеджмента создать организацию органического типа, обязательно должны сопровождать технологические, продуктовые, рыночные инновации.
Введение_____________________________________________стр3
Глава I. Сущность инновационного менеджмента___________стр.5
1.1.Понятие и классификация инноваций__________________стр.5
1.2. Организация управления инновационным развитием в организации __________________________________________стр.6
1.3. Инновационная деятельность как объект управления____стр.8
Глава II. Инновации в организациях_____________________стр.15
2.1. Влияние организации инновационной деятельности на экономическую эффективность работы предприятия________стр.24
2.2. Проблемы управления инновационным развитием предприятия _____________________________________________________стр.24
Заключение:__________________________________________________стр.32
Список использованной литературы_____________________стр.