Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы - проанализировать отношения взаимозависимости фирменного стиля и «окружающей среды». Под окружающей средой понимаются целевые аудитории компании.
Задачи:
• Определение понятия «фирменный стиль»
• Анализ отношений взаимодействия корпоративной культуры и фирменного стиля
• Определение структуры фирменного стиля как системы
• Анализ коммуникативного потенциала фирменного стиля
• Анализ идейной составляющей фирменного стиля
• Анализ фирменного стиля на конкретном примере

Содержание

Введение 2
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1. Определение понятия «фирменный стиль» в рамках PR-дискурса 5
2. Взаимодействие корпоративной культуры и фирменного стиля 16
3. Структура фирменного стиля в рамках системного подхода 22
3.1 . Взаимодействие элементов визуального фирменного стиля
ювелирного дома Tiffany&Co 27
3.2 . СВИ как часть фирменного стиля или вместо него? 29
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 34
1. Коммуникативный потенциал фирменного стиля 34
1.1. Фирменный стиль и аудитории взаимодействия 40
1.2. Идейный базис фирменного стиля 43
2. Взаимозависимость фирменного стиля оператора связи FORATEC
и целевых аудиторий 47
3. Фирменный стиль в рамках системного подхода 59
Заключение 63
Список литературы 65