Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:55, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть фирменный стиль как элемент товарной стратегии предприятия и предложить мероприятия по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- рассмотреть сущность и значение фирменного стиля предприятия;
- показать носители фирменного стиля организации;
- проанализировать фирменный стиль ООО «Фрида»
-разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию фирменного стиля предприятия.
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации и обеспечения эффективной политики продаж
1.1 Понятие фирменного стиля и его значение
1.2 Элементы и носители фирменного стиля
Глава 2. Анализ маркетинговых решений в применении товарного знака ООО «Фрида»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Экономическая характеристика предприятия
Глава 3. Разработка и внедрение фирменного стиля компании «Фрида»
3.1 Разработка логотипа и брендбука
3.2 Внедрение фирменного стиля: мероприятия
3.3 Оценка стоимости внедрения фирменного стиля в компании «Фрида»
Заключение
Библиографический список