Формирование имиджа предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 03:17, реферат

Краткое описание

Цель реферата - Описание процесса формирования имиджа организации на римере кафе «Синий кит». Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «СИНИЙ КИТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе «СИНИЙ КИТ»;

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Формирование имиджа
1.3 Реализация программы формирования имиджа
2. Исследование имиджа кафе «Синий Кит»
2.1 Оценка текущего имиджа кафе «Синий Кит»
2.2 Рекомендации кафе «СИНИЙ КИТ» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Заключение