Формула успеха Джека Уэлча – инновации и бешеные прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:03, творческая работа

Краткое описание

Главное богатство любой компании - это люди. Поэтому и система контроля качества должна учитывать человеческий фактор, рассуждал Уэлч. В 1995 году ему удалось разработать собственную концепцию управления качеством под названием "Шесть сигм". Внедрение этой инновации принесло компании колоссальную прибыль. Прежде всего, благодаря существенному сокращению затрат. Сегодня эта теория считается лучшим средством в борьбе за качество любых товаров, причем вне зависимости от масштаба фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

Формула успеха Джека Уэлча – инновации и бешеные(Заказчик) .pptx

— 504.12 Кб (Скачать файл)

Формула успеха Джека Уэлча – инновации  и бешеные прибыли

    • Главное богатство любой компании - это люди. Поэтому и система контроля качества должна учитывать человеческий фактор, рассуждал Уэлч. В 1995 году ему удалось разработать собственную концепцию управления качеством под названием "Шесть сигм". Внедрение этой инновации принесло компании колоссальную прибыль. Прежде всего, благодаря существенному сокращению затрат. Сегодня эта теория считается лучшим средством в борьбе за качество любых товаров, причем вне зависимости от масштаба фирмы.

 

 

 

 

    • Основная идея заключается в том, что если можно измерить число дефектов, то значит можно определить и способы, позволяющие их устранить, и выйти на уровень качества с практически нулевым браком.

 

    • не бойтесь разрушать традиции, которые мешают компании двигаться вперед;
    • освобождайтесь от тех звеньев производства, которые требуют дополнительных расходов и тем самым съедают прибыль;
    • распрощайтесь с неэффективными работниками, а перспективным помогайте продвигаться по карьерной лестнице;
    • предоставьте руководителям подразделений больше инициативы;

 

 

 

Свод  правил от Уэлча 
Его формулу успеха можно свести к нескольким тезисам:

    • создайте дружескую, захватывающую и доверительную атмосферу в компании;
    • будьте открыты новым идеям;
    • делайте все возможное, чтобы потребитель был доволен, боритесь за качество предоставляемых товаров или услуг;
    • продавайте не только продукт, но и решения;
    • возьмите за правило проводить обучение во всей организации;
    • формируйте кадровый резерв;
    • не брезгуйте чужим опытом.

Тичи и Шерман (Tichy and Sherman, 1993) описывают ,возможно, наиболее популярный метод, с помощью которого руководителю General Electric Джеку Уэлчу удалось добиться радикальной трансформации деятельности. 

 

Акт I: Пробуждение

 

Организационная динамика

 

Потребность в трансформации, ощущение насущности перемен, сопротивление изменениям.

 

Индивидуальная  динамика

 

Освобождение  от прошлого, непричастность к прошедшему, разочарование

 

Формирование  видения, усиление вовлеченности в  преобразования

 

Переходный  период, смерть и возрождение, анализ пройденного и новые перспективы

 

Акт II: Воображаемые картины

 

Акт II: Воображаемые картины

 

Социальная  архитектура, творческое разрушение, новые  социальные ткани

 

Начинания, внутренние группировки, новые ценные бумаги, новая энергия

 

1


Информация о работе Формула успеха Джека Уэлча – инновации и бешеные прибыли