Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:16, контрольная работа
Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение.
Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ
коммуникации и этики делового общения.
Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.
Введение 3
1. Формы и организация общения 3
1.1. Значение делового общения 3
1.2 Формы и организация общения 6
1.3 Стили общения 7
1.4 Организация общения 8
1.5 Цель общения 9
1.6 Подготовка к общению 9
1.7 Место общения 10
1.8 Расстановка мебели. 11
1.9 Определение стратегии и тактики общения. 11
1.10 Процесс непосредственного общения. 12
1.11 Передача (получение) информации 13
1.12 Аргументация 14
1.13 Подведение итогов делового общения 15
1.14 Решение 15
2. Практическая часть 15
Выводы 16