Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 19:39, курсовая работа
Вопрос повышения объема продаж далеко не всегда зависит только от руководителя предприятия. Большее влияние оказывают также конъюнктура рынка и уровень конкуренции. В то же время вопрос конкурентоспособности предприятия напрямую зависит от величины издержек на производство продукции. Чем больше запас финансовой прочности, чем выше доля валовой маржи в цене товара, тем больше у руководителя резервов для конкурентной борьбы на рынке. Конечно, цена не является единственным фактором конкурентоспособности. Однако, если говорить о типовой продукции производственного назначения.
В этих условиях важное значение имеет совершенствование системы методов и приемов календарного планирования, используемых на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Разработка оперативных планов промышленно-производственного предприятия……………………………………………………………………..4
2. Этапы оперативно – производственного планирования на промышленно-производственном предприятии……………………………………………….7
2.1 Первый этап: календарное планирование…………………………………7
2.2 Второй этап: диспетчирование производства……………………………..16
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………….20