Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 12:09, курсовая работа
Любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае в качестве исходного и конечного пунктов объяснения выступают психологические свойства субъекта поведения, а во втором – внешние условия и обстоятельства его деятельности. В первом случае говорят о мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т.п., а во втором – о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации. Иногда все психологические факторы, определяющие поведение человека, называют личностными диспозициями. Тогда, соответственно, говорят о диспозиционной и ситуационной мотивациях как аналогах внутренней и внешней детерминации поведения.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ. 3
Мотивы, мотивация, потребности 3
Основные задачи, элементы системы мотивации труда. 4
Проблемы, связанные с низкой мотивацией персонала 5
Основные задачи системы мотивации 7
Основные элементы системы мотивации на предприятии: 8
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 10
Стимулирование производительности труда по Ф.Тейлору (научный менеджмент) 10
Теория иерархии потребностей А.Маслоу 11
Факторы - мотиваторы и гигиенические факторы по Герцбергу 13
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МТС» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ЛИТ-РЫ 19