Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:12, реферат
Цель исследования: приобретение навыков оформления отчетов в соответствии с существующими стандартами. Отчет включает текст, таблицы, графики.
Задачи:
Собрать исходные цифровые данные, проведя самохронометраж своего времени в течение недели.
Обработать полученные результаты и по ним сделать вывод
ВВЕДЕНИЕ 3
ХРОНОМЕТРАЖ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ: 3
1. Сетевая карта мышления 4
2. Наблюдения 5
3. Обработка полученных данных 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ХРОНОМЕТРАЖ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ:
1. Сетевая карта мышления
2. Наблюдения
3. Обработка полученных
данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования: приобретение навыков оформления отчетов в соответствии с существующими стандартами. Отчет включает текст, таблицы, графики.
Задачи:
ХРОНОМЕТРАЖ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ
Наблюдение за распределением своего времени проводилось в течение недели с 10.12.09 по 17.12.09. Для установления видов деятельности, составляющих сутки, использована сетевая карта мышления. Карта мышления это один из универсальных инструментов развития активного мышления. Она позволяет каждому представить сущность интересующей его проблемы. Открытость карты позволяет обеспечить возможность развития новых идей, добавлению новых связей, благодаря интуиции и воображению.
Карта дает обзор проблемы, лучшее понимание причин и облегчает систематизацию и за понимание материала.
Карта мышления изображена на рисунке 1. Из всего многообразия представленных видов деятельности необходимо выделить наиболее важные составляющие сутки. По выделенным показателям был проведен самохронометраж. Результаты самохронометража приведен на листе наблюдения рисунок 2, сведены в таблицу и представлены на рисунках 3, 4, 5 и 6.
Рисунок 3. Динамика затрат времени на одноименные виды деятельности
Рисунок 4. Динамика затрат времени в течение недели
Рисунок 5. Динамика затрат времени в течение недели
Рисунок 6. распределение времени в течение суток по усредненным показателям за неделю.
Рисунок 6. распределение времени в течение суток по усредненным показателям за неделю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенного исследования удалось установить:
1. максимальное количество времени тратиться на увлечения
2. минимальное количество времени тратиться на быт
3. загруженность суток
одноименными видами
Для занятия любимым делом я могу не пересматривать свой баланс времени.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: