Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 21:18, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации. Задачи: Определить оптимальные цены на товары. Здесь важно найти ответы на вопросы: на сколько необходимо изменить цену, как это соотносится с динамикой цен конкурентов. Привлечь и удержать покупателей в условиях постоянного изменения рыночных условий. Повысить эффективность работы торгового персонала, оптимизировать затраты и адаптировать систему мотивации менеджеров под новые условия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 9
1.3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 16
1.4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 19
1.5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ. 21
1.6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. 24
1.7. СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 29
1.8. СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИСХОДЯ ИЗ ЕГО МИССИИ. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36