Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:19, реферат

Краткое описание

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.

Вложенные файлы: 1 файл

мой реферат по дисциплине «Менеджмент и маркетинг».docx

— 38.97 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Ценовая политика