Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 18:54, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы ценовой политики 3
1. 1. Сущность цены и ее роль в рыночной экономике 3
1.2. Понятие цены 4
1.3. Функции цены 7
1.4. Виды цен 8
1.5. Ценовая политика предприятия 11
2. Этапы и методы ценообразования 12
2.1. Этапы процесса ценообразования
2.2. Методы и принципы ценообразования 15
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политике 16
3.1. Особенности ценообразования при различных моделях
рынка 16
3.2. Ценовые стратегии предприятия 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26