Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 11:43, курсовая работа
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры. Они могут действовать в различных организационных структурах, выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирования портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а так же быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.
Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке инноваций.
Введение …………………………………………………………….………………….5
Теоретические основы инновационной деятельности …………………………..6
Проектная часть ………………………………………….………………..………..15
1. Исходные данные для оценки рынка сбыта ………………………………….15
2. Маркетинговые исследования ………………………………………………….19
3. Оценка неопределенности риска ……………………………………………….25
3.1 Анализ условий безубыточности ………………………………………….....25
3.2 Плановый расчет показателей инновационного менеджмента ………….....31
3.3 Погашение кредита ……………………………………………………………35
4. Экономическая оценка инновационного проекта …………………………...48
4.1 Расчет денежных потоков инновационного проекта ……………………….48
4.2 Определение внутренней нормы прибыли …………………………………..55
4.3 Сама экономическая оценка инновационного проекта ………………….....56
Заключение …………………………………………………………………………..58
Список информационных источников ……