Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений на примере ресторана «Алендвик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 02:26, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время о
ткрывается все больше разнообразных кафе, ресторанов, баров, и просто мест общественного питания. На сегодняшний день ресторанно-гостиничный бизнес занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни». Но этот бизнес является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1.Понятие экономического метода управления 7
1.2.Мотивационная направленность экономического метода управления 9
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «АЛЕНДИК» 13
2.1.Характеристика объекта исследования 13
2.2.Экономические методы управления деятельностью ресторана18
2.3.Рекомендации по совершенствованию методов управления рестораном 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29