Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:30, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа;
2. Определить функции, которые он выполняет.
3. Рассмотреть факторы, которые влияют на формирование имиджа .
4. Описать процедуру и методику исследования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...3
ГЛАВА І.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ……………………………………………………………….9
1.1.Понятия и сущность имиджа…………………………………………….…..9
1.2. Имидж, его функции и механизм формирования.. ……………..…….….12
1.3.Психологические особенности имиджа руководителя и его проявления в деятельности…………………………………………….…………………….....18
ГЛАВА ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ……………………………………………………………..25
2.1.Программа исследования……………………………………………………25
2.2.Анализ результатов эмпирического исследования ………………….……26
2.3.Практические рекомендации по формированию имиджа руководителя…………………………………………………………………..…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...…52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...55