Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 22:55, курсовая работа
Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность стратегического управления 5
2. Этапы развития стратегического управления 6
2.1 I этап-анализ среды 6
2.2. II этап- формулирование миссии и долгосрочных целей организации.. 9
2.3. III этап- разработка стратегических альтернатив, выбор стратегии развития организаци…………………………………………………10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ