Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:41, курсовая работа
Цель – оценить эффективность межличностной коммуникации в корпоративной среде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить сущность и функции межличностной коммуникации.
определить особенности межличностных коммуникаций в малых группах.
выявить способы воздействия в межличностной коммуникации.
Введение……………………………………………………………...…….3
Глава 1. Теория межличностных коммуникаций...…………………...…5
§1. Сущность и функции межличностной коммуникации…......…….….5
§2. Особенности межличностной коммуникации в малых группах…....7
§3. Способы воздействия в межличностной коммуникации…………....8
§4. Механизмы и условия, обеспечивающие эффективность межличностной коммуникации…………………………………………………..9
Глава 2. Эффективность межличностной коммуникации в корпоративной среде (На примере компании «Фабрика Качества»)..……….12
§1. Корпоративная среда компании ООО «Фабрика качества»………..12
§2. Оценка эффективности межличностной коммуникации в корпоративной среде………………………………………………...........13
Заключение ………………………………………………………………16
Список литературы…………………………………………………...…17