Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 15:06, реферат
Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной.
Введение. 4
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы. 6
1.1. Психология восприятия рекламы. 6
1.2. Экономическая эффективность рекламы. 8
1.3. Иные факторы, определяющие эффективность рекламы. 11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы. 14
2.1. Реклама в прессе 15
2.2. Реклама по радио 17
2.3. Телевизионная реклама 19
2.4. Наружная реклама 21
2.5. Реклама в Интернет. 22
Заключение. 26
Список использованной литературы: 28