Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 07:52, доклад
Составлена расчетная схема: линия привода реального прокатного стана представлена 3-х массовой диссипативной крутильно-колебательной моделью, имеющей постоянную разветвленную структуру. Инерционно-жесткостные параметры динамической модели идентифицированы по геометрическим и инерционным характеристикам конструкционных элементов. Выполнено необходимое приведение указанных параметров к валу электродвигателя через передаточное отношение редуктора. Определены собственные частоты и формы колебаний системы. Определен характер изменения внешних нагрузок: обоснованы вид математического описания момента электродвигателя и кусочно-экспоненциально-линейный вид момента технологического сопротивления. Составлены уравнения движения крутильно-колебательной системы на основании уравнений Лагранжа II рода. Уравнения движения решены на ЭВМ (в среде MathCAD) методом Рунге-Кутта. Полученное решение проанализировано: определены динамические нагруженности отдельных элементов системы, в частности, шпинделей, шестеренных и рабочих валков. Даны рекомендации по снижению динамической нагруженности элементов линии привода.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Составление расчетной схемы 5
3. Определение характера изменения внешних нагрузок 11
4. Составление уравнений движения системы 13
5. Решение уравнений движения 14
Заключение 15
Литературные источники 16