Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 22:12, контрольная работа
Музыка – один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Музыкальная деятельность развивает воображение, эстетический вкус, формирует нравственно-эмоциональную сферу. Она помогает полнее раскрыть способности ребёнка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. В восприятии музыки, её оценке, самостоятельном музыкальном творчестве ребёнок видит собственную значимость. В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами народной и классической музыки, что способствует обогащению их духовного мира.
1.Значение детского исполнительства в музыкальном воспитании дошкольников
2. Певческая деятельность в музыкальном и личностном развитии дошкольника
а) цели и задачи певческой деятельности
б) возрастная характеристика развития слуха и голоса дошкольников
в) охрана детского голоса
г) виды певческой деятельности
3. Музыкально ритмические движения;
а) характеристика музыкально – ритмических движений, как вида деятельности;
б) цель и задачи музыкально – ритмических движений;
в) возрастные характеристики музыкально – ритмического развития дошкольников;
г) виды ритмики в детских садах и основные этапы обучения музыкально – ритмическим движениям;
4. игра на детских музыкальных инструментах;
а) детские музыкальные инструменты, их классификация и характеристика;
б) значение музицирования в музыкальном и общем развитии дошкольников;
в) задачи и содержание обучения детей игре на детских музыкальных инструментах в разных возрастных группах. Три способа обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.
5. Практическая часть,
Составить план – конспект последовательного разучивания
• песни;
• музыкальной игры или хоровода;
• попевки на металлофоне.