Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 19:47, курсовая работа
Сегодня, как никогда, является актуальной проблема самовыражения, самореализации, самоактуализации ребёнка. К сожалению, обычные условия школьного обучения часто не дают возможности ученику раскрыть себя. Творчески одарённый ребёнок – это далеко не всегда «идеальный» ученик в традиционном понимании. Более того, как утверждают отдельные психологические теории одарённости, коэффициент интеллектуального развития может быть обратно пропорционален уровню креативности человека. Таким образом, учебная деятельность не всегда обеспечивает школьнику успех.
Введение …………………………………………………1-5
Описание опыта
Критерии и принципы выявления
вокальных способностей………………………..................8
Методические основы деятельности
ансамбля …………………………………...10
Приёмы и методы развития дыхания…………………….15
Дикция и артикуляция…………………………………….16
Постановка голоса…………………………………………16
Охрана детского голоса …………………………………...17
Результативность педагогического опыта ……………18
Список использованной литературы