Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 13:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - исследовать проблему организации работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района и разработать рекомендации по улучшению работы данной организации с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели в работе были обозначены следующие задачи:
1. Рассмотреть государственную политику в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
2. Изучить нормативно правовое регулирование обращений граждан в Российской Федерации.
3. Проанализировать деятельность администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.
4. Разработать рекомендации, в отношении улучшения организации работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.

Содержание

Введение
Глава 1. Государственная политика в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации
1.1 Становление и развитие института обращений граждан в России
1.2 Правовая основа работы с обращениями граждан в России
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
2.1 Поступление и регистрация письменного обращения граждан
2.2 Организация личного приёма граждан
Глава 3. Опыт и перспективы деятельности администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан
3.1 Анализ работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан по итогам 2009 года
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения