Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 11:57, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие понятия товарные знаки и знаки, их функции и их правовая защита в России, достичь по возможности всестороннего раскрытия темы. Данная цель достигается через изучение теоретического материала по теме, ознакомление с правовым режимом товарных знаков в России.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие и функции товарного знака и знака на обслуживание;
- провести анализ видов товарных знаков и знаков на обслуживание, выявить их различие;
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Понятие и общая характеристика товарных знаков и знаков обслуживания..5
1.1. Понятие и функции товарных знаков и знаков обслуживания…………….5
1.2. Виды товарных знаков и их особенности……………………………………6
2. Содержание исключительного права на товарный знак……………………...13
2.1. Право на товарный знак и основание для возникновения исключительного права на товарный знак…………………………………………………………..13
2.2. Распоряжение исключительным правом на товарный знак……………….16
2.3. Разрешение споров в отношении товарных знаков и доменное имен в сети интернет на примере общеизвестных компаний………………………………...18
3. Правовая защита исключительного права на товарный знак от незаконного использования………………………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………