Анализирование результатов работ учеников при стандартных формах контроля знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 23:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель: эффективные пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся.
Задачи:
1. Определить сущность, значение контроля;
2. Раскрыть виды контроля;
3. Выявить способы организации тематического контроля, обеспечивающие эффективность учебного процесса;
4. Изучить ряд методик проведения тематического контроля знаний учащихся.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. История развития оценочной системы……………………………………5
1.2 Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции …………...18 контроля ……………………………………………………………………....18
1.3 Виды контроля знаний ……………………………………………………22 учащихся…………………………………………22
1.4 Методы, приемы и формы организации контроля знаний………….......25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ (ДИАГНОСТИКА). ВЛИЯНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ НА МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ…………………37
2.1 Анализирование результатов работ учеников при стандартных формах контроля знаний………………………………………………………………..37
2.2 Диагностика вторичных результатов при использовании нестандартных форм контроля. Сравнение первичных и вторичных результатов , их анализ…………………………………………………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44