Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:51, курсовая работа
Актуальность. Личность учителя в педагогической деятельности - это личность носителя культуры и её творца, приемника и создателя мирового педагогического опыта. По мировым стандартам современный учитель - это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии.
Цель исследования. определить взаимосвязь профессинального выгорания и педагогического стиля деятельности у учителей
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГА
1.1 ПОНЯТИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..5
1.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ………...10
1.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГА…………..17
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГА
2.1. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГА.…..…………………………………….23
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГА……….25
РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..44