Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 12:12, курсовая работа
Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии и игровом замысле детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие игрового замысла у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
- создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
- гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руководства воспитателя;
- специальная работа, проводимая взрослым по развитию замыслов в игре.
Введение
……………………………………………………………………
3
Глава I. Теоретические основы. Влияние игрушки на игровой замысел детей старшего дошкольного возраста
1.1. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка………………………………………………
………………………
6
1.2. Особенности влияние игровых замыслов на детей старшего
дошкольного возраста
…………………………………………………...
16
1.3. Развитие игрового замысла в процессе использования
игрушки
…………………………………………………………………….
21
1.4.Роль воспитателя в развитии замысла
…………………………….
33
Глава II. Практическая часть. Опытно-экспериментальная работа по развитию игрового замысла у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры
2.1. Уровни игрового замысла
…………………………………………..
35
2.2. Педагогические условия влияния на игровой замысел
………..
41
Заключение
………………………………………………………………...
46
Список литературы
…………………………………