Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 15:55, реферат
Теоретическая концепция и практические рекомендации С. Френе во многом сохраняют свое актуальное значение и по сей день. Внимание к особенностям ребенка, разнообразные эксперименты по активизации учебного процесса и преодолению недостатков книжно-вербального обучения, интенсивные поиски новых форм и методов воспитательной деятельности школы – все это органически вписывается в поиски решений задач, стоящих перед образованием и воспитанием подрастающих поколений в XXI века.
Введение…………………………………………………………………………..3
Гуманистическая педагогика – что это? ....................................................4
Становление Селестена Френе как великого педагога-новатора и педагога-гуманиста…...………………………8
2.1 Жизненный путь С.Френе…………………………………………......8
2.2 Сущность и основное содержание гуманистической педагогики Селестена Френе……………………………………..11