Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 14:59, дипломная работа

Краткое описание

Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают, и усиливает интерес детей к учебному предмету. Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития ребенка.

Содержание

Введение

1. Адаптация учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную. Её виды и способы.
1.1. возрастные и психологические особенности подросткового возраста.
1.2. Способы адаптации учащихся.
2. Дидактическая игра как средство осуществления адаптации учащихся 5 класса.
2.1. Понятие дидактической игры.
2.2.методические рекомендации по организации дидактических игр.
2.3. Обоснование использования дидактических игр на уроках математики в адаптационный период.
3. разработанные дидактические игры.
3.1. В царстве, в государстве.
3.2. меньше или больше.
3.3. Доли. Обыкновенные дроби.
3.4. сложение и вычитание дробей

Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

дидактическая игра как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную.docx

— 376.28 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную