Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 16:50, курсовая работа
Сегодня в мир наших детей вошли слишком громкая и грубая песня, слишком яркие и агрессивные мультфильмы, слишком жестокие компьютерные игры, слишком упрощенное «мобильное» общение, лишенные подлинных чувств детские книги. Дети подчас «зависают» перед компьютерами, что сейчас считается современным. Но что они с этого имеют? С одной стороны, когда ребенок с компьютером на «ты», у него вырабатывается быстрота реакции, он учится выбирать стратегию поведения и обучения. С другой стороны, привычка действовать в компьютерном виртуальном мире может нарушить адекватное восприятие мира реального, что может вызвать такие отклонения личности как уход в себя, аутизм
1.Введение…………………………………………………......1
2.Что же такое «духовность»?..............................................2
3 Что же такое «нравственное воспитание»?..........………...3
4. Школа — один из очагов воспитания духовности………4
5. Духовно-нравственное воспитание школьников…………5
6.Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства……………………………………..6