ЕГЭ как итоговая форма контроля сформированности умений аудирования иноязычной речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. В первой главе рассматриваются вопросы контроля результатов обучения, функции, виды и формы контроля, дается краткая характеристика Федерального государственного образовательного стандарта. Во второй главе изложены вопросы, касающиеся аудирования как вида речевой деятельности, механизмы аудирования, цели и содержание обучения аудированию, трудности аудирования, а также ЕГЭ как средство контроля сформированности умений аудирования. В третьей главе дается информация о Лицее №6 г.Уфа, где проходила учебно-исследовательская практика, о преподавании иностранного языка в данном ОУ и анализ УМК, используемого в учебном процессе в данном лицее.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации контроля по иностранному языку………………………………………………….…………………………...5
1.1. Понятие контроля……………………………………...………………5
1.2. Функции контроля……………………………...……………..……...10
1.3. Виды и формы контроля……………………...………….……..........14
Выводы по главе 1……………………………...………………….……...19
Глава 2. Методика формирования умений аудирования иноязычной речи……………………………………………………………………………….22
2.1.Аудирование как вид речевой деятельности…………………..……22
2.2. Механизмы аудирования. Цели и содержание обучения аудированию……………………………………………………………………..25
2.3.Трудности аудирования………………………...…………………….30
2.4. ЕГЭ как средство контроля сформированности умений аудирования иноязычной речи…………………………………….……………34
Выводы по главе 2…………………………..…………………………….38
Глава 3. Анализ педагогической деятельности в МАОУ Лицей №6 г. Уфа …………………………………………………………..……………………...…41
3.1. Информация о МАОУ Лицей №6 г.Уфа……………………………41
3.2. Место дисциплины «Иностранный язык» в учебном плане ОУ…44
3.3.Анализ УМК. Учебник “Spotlight” для 11 класса под ред. О.В.Афанасьевой, Дж.Дули, Б.Оби, В.Эванс………………………………….48
Выводы по главе 3………………………………………………………..53
Заключение……………………………………………………………………...55
Список использованной литературы