Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:21, курсовая работа
Цель личностно-ориентированной модели воспитания – содействовать становлению ребенка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развитие доверия ребенка к миру, чувство радости существования (психологическое здоровье); формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка.
Ожидаемый результат – расширение «степеней свободы» развивающегося ребенка (с учетом его возрастных особенностей): его способностей, прав, перспектив.
К условиям личностно-ориентированного подхода к ребенку отвечает альтернати-вная система Марии Монтессори, которая пройдя столетний путь не только сохранилась в авторском варианте, но и усилила свои позиции заняв определенную нишу в мировом педагогическом процессе.