Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2015 в 21:59, курсовая работа
В практической части работы излагаются: обследование словаря у детей общего недоразвития речи на материале дидактических игр и работа по коррекции словаря у детей с ОНР в первый и второй годы обучения по периодам ( три периода обучения ежегодно).
В работе представлен дидактический материал для обследования словаря у детей ОНР, а также перспективный план работы по формированию словаря первого и второго года обучения (5 – 6 – 7 лет) по периодам, а также разработаны подробные карты обследования словаря у детей 5 – 7 лет.
Введение……………………………………………………………………… 3
Часть I
Задачи логопедического воздействия на детей с ОНР по
формированию словаря………………………………………………………..4
Отечественные педагоги о значении коррекционной работы по
развитию словарного запаса детей………………………………………..5
Овладение словарным запасом – основа речевого развития детей…..…...5
а) роль слова в языке и речи
б) возрастные периоды формирования словаря
4. Периоды усвоения частей речи у детей по Гвоздеву А.Н……………….7
5. Характеристика развития словаря у детей с ОНР………………………..8
6. Дидактические игры – широко распространенный метод
словарной работы…………………………………………………………….10
Часть II
Обследование словаря у детей с ОНР на материале
дидактических игр…………………………………………………………….15
Коррекция словаря у детей ОНР…………………………………………17
а) первый год обучения……………………………………………………….19
б) второй год обучения……………………………………………………….22
в) работа с родителями……………………………………………………….24
3. Результативность работы по данной теме……………………………….25
Библиография……………………………………………