Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 22:25, контрольная работа
В процессе самостоятельной изобразительной деятельности закрепляются приобретённые на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности. Она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей их жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение (а иногда и отрицательное, и страх, и тогда, прорисовывая эти явления, ребенок как бы изживает вызванный ими страх).
1.Значение самостоятельной изобразительной деятельности для развития детей, их способностей и творчества в изобразительной деятельности, для развития личности ребёнка…………………………………………………….....3
2. Определение и показатели самостоятельности……………………………....4
3. Виды изобразительной деятельности, которыми ребёнок может заниматься в самостоятельной деятельности………………………………………………..6
4. Пути руководства самостоятельной художественной деятельностью:
Занятия…………………………………………………………………………….9
Праздничные впечатления………………………………………………………10
Предметный мир………………………………………………………………..11
Содружество детского сада и семьи…………………………………………..11
5. Методика руководства самостоятельной художественной деятельностью………………………………………………………………….12
Используемая литература………………………………………………………15