Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Значение игры для психического развития ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 18:45, контрольная работа

Краткое описание

В процессе игровой деятельности зарождаются и дифференцируются новые виды деятельности ребенка. Именно в игре зарождается художественная деятельность, в ней впервые появляются элементы труда обучения. Использование игровых приемов, дидактических игр делает обучение в этом возрасте сообразным природе ребенка. Конечно, дошкольник развивается в разных видах деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
Глава 1. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста. Значение игры для психического развития ребенка..…………………………………………….………4
1.1. Игры развивающие интеллект и познавательную активность ребенка….…..5
1.2 Основные фазы или стадии в развитии игры…………………………………....10
1.3. Общие положения понятия игры…………………..................................…..…..12
1.4. Групповые игры со сверстниками для развития психики детей дошкольного возраста………………………………………………………………………..…….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................16
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.......................

Вложенные файлы: 1 файл

Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Значение игры для психического развития ребенка.Рыбкина..docx

— 45.99 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Значение игры для психического развития ребенка