Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 04:22, курсовая работа
Цель: выявление оптимальных средств умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Задачи:
1.Поиск и отбор психолого-педагогической литературы по проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста;
2. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические теории игры и её роль в умственном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Концептуальные взгляды на феномен игры как средство умственного воспитания дошкольника………………………………………….5
Взгляды зарубежных исследователей…………………………………….5
Взгляды отечественных исследователей………………………………13
Общая дефиниция игры и классификация игр………………………..19
Глава 2. Роль игры в умственном воспитании дошкольников……………….25
2.1. Игра как средство умственного воспитания дошкольников……………..25
2.2. Выявление уровня умственного развития в игровой деятельности……..31
2.2.1. Описание методики……………………………………………………….31
2.2.2.Анализ результатов………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемых источников……………………………………………..36