Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 09:03, реферат
Игра – такое короткое слово, и такое ёмкое понятие. Понятие настолько глобальное и многоплановое, что на сегодня нет в науке единого определения данному явлению.
Игра выступает как своеобразная «зона ближайшего развития» ребенка (Д.Б.Эльконин): то, что ребенку трудно выполнить на основе прямого указания взрослого, оказывается достижимым в игровой деятельности»; «как ведущая деятельность дошкольника, порождающая детское сознание» (А.Н. Леонтьев). Эта позиция заложена в основу дошкольной педагогики на современном этапе ее развития и законодательно закреплена в Федеральных государственных требованиях к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.