Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2014 в 14:57, контрольная работа
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово «имидж» прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя — наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Формирование понятия «имидж»………………………………………………..4 2. Практические рекомендации по созданию имиджа…………………………….6 2.1 Внешний вид……………………………………………………………………..6 2.2 Три стиля одежды………………………………………………………………..7 2.3 Деловые возможности голоса……………………………...……………………9 3. Этикет менеджера…………………………………………………………….….10 4. Психологические аспекты формирования имиджа практического психолога…………………………………………………………………………....14ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………......................20