Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:03, дипломная работа
Актуальность исследования. Новые социально-экономические отношения, формирующиеся в нашем обществе, предъявляют повышенные требования к таким качествам личности, как самостоятельность и предприимчивость, инициативность и компетентность, умение творчески мыслить, использовать достижения науки и техники, быстро перерабатывать информацию, постоянно стремиться к непрерывному образованию. В связи с этим необходимы значительные изменения в системе среднего образования, в частности, в содержании, методах, формах и средствах обучения учащейся молодежи.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. Теоретическое обоснование активизации познавательной деятельности учащихся.………………………………………………………………..……….7
1.1 Структура и компоненты категории “активизация познавательной деятельности”. ……….…………………………………………………………...7
1.2 Психолого-педагогические условия активизации познавательной деятельности учащихся……………………………………………… .………..11
1.3 Инновационная деятельность как педагогическая проблема…………….19
1.4 Инновационный урок как средства активизации познавательной деятельности. Понятие и виды инновационных уроков………………………32
2.Инновационные пути и средства активизации познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы в процессе преподавания основ предпринимательской деятельности…………………………………………..41
2.1Экспериментальное обоснование эффективности инновационных уроков для активизации познавательной деятельности на уроках основ предпринимательской деятельности в средней школе………………………56
2.2Программа формирующего эксперимента, по активизации познавательной деятельности на уроках “основы предпринимательской деятельности”……………………………………………………………..........56
2.3 Экспериментальное обоснование результатов опытно-экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности………………...74 Заключение…………………………………………………………………........80
Список использованных источников………………………………………