Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 15:53, курсовая работа
На протяжении веков педагогика накопила достаточно большой опыт обучения. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся .
Введение
Теоретические основы использования инновационных уроков
1.1 Инновационный урок – как современная форма организации урока
1.2 Понятие и виды инновационных уроков
1.3 Характеристика основных инновационных уроков
1.4 План урока
2.1.Костюм 1830 – 1860 годов. Резкое изменение моды
2.2.Костюм 1870-1890 годов
2.3. Романтический стиль в современной моде
Заключение
Список литературы