Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 10:46, курсовая работа
Работа разделена на три части. Первая часть содержит информацию об интенсификации процесса обучения иностранному языку, психолого-педагогических принципах, которые характеризуют интенсивное обучение, источниках интенсивного обучения.
Вторая часть работы описывает способы повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка, рассматривает учебную мотивацию как важный способ повышения эффективности обучения.
Мотивация во многом является залогом успешного обучения иностранному языку. Для того чтобы сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся в отношении иностранного языка, чтобы добиться наиболее оптимального уровня усвоения учебного материала, учителю следует использовать нестандартные формы работы, включать в процесс обучения новые приемы и методы обучения иностранным языкам, обращаться к новым техническим средствам обучения.
Введение……………………………………………………………....3
1 Актуальность проблемы интенсификации процесса обучения….4
1.1 Метод активизации возможностей личности и коллектива ……5
1.2 Психолого-педагогические принципы интенсивного обучения..7
1.3 О современном состоянии интенсивного обучения и его основных источниках…………………………………………..……. 8
1.4 Oсновные факторы интенсификации обучения ………..……...12
2. Усиление мотивации обучения………………………………..…13
2.1 Формирование мотивации ……………………………………..19
3.Модернизация содержания обучения иностранному языку на основе использования нестандартных форм обучения на уроке иностранного языка………………………………………………...21
3.1 Методические аспекты использования игры в обучении лексике…………………………………………………………….….20
3.2 Влияние нестандартных форм уроков на формирование лексических навыков………………………………………………..22
3.3 Игра на уроке TV Definitions (Телевизионные определения/поле чудес)………………………………………….…25
Заключение…………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………….31