Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа
Нигде необходимость школьного экономического образования не стоит так остро, как в нашей стране. Это связано с тем, что экономическое образование у нас должно быть построено на принципе опережения.
В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все, более широкое распространение получают различного рода игры.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Психолого-педагогические основы использования дидактических игр в процессе обучения………………………………………………………………...5
1.1. Роль и значение дидактической игры в учебном процессе………………..5
1.2. Состояние проблемы использования дидактических игр в теории и практике общеобразовательной школы…………………………………………9
1.3. Теоретические выводы по работе………………………………………….19
2. Экспериментальная работа…………………………………………………..21
2.1. Анализ результатов исследования…………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы ……………………………………………………………...32