Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Ребёнок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Ранний возраст называют «золотой порой» сенсорного воспитания

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Особенности воспитания сенсорной культуры детей дошкольного возраста
1.1 Сенсорное воспитание в детском саду
1.2 Задачи, формы и методы сенсорного воспитания
Глава 2. Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры
2.1 Дидактические игры и упражнения, и их значение
2.2 Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста
2.3 Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет
2.4 Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Список литературы