Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 12:41, доклад
Сегодня почти каждый ребенок умеет обращаться с сотовым телефоном и большинство учащихся имеют представления о компьютерах, о том как с ними обращаться. Дети свободно оперируют кнопками телефона, знают сочетания клавиш компьютера, поэтому специальных знаний для изучения доски не потребовалось, дети быстро усвоили приёмы работы, просто наблюдая за учителем.
У нашего контингента учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных.
Доска и реализует один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.)