Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с умственной отсталостью, с ДЦП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:11, аттестационная работа

Краткое описание

Цель заключается в проектировании образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
1. Обосновать целесообразность использования ИКТ в обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому.
2. Выявить пути повышения эффективности и результативности учебного процесса с использованием ИКТ.
3. Разработать и апробировать уроки по предметам: русский язык, математика, человек и мир во вспомогательной школе с использованием ИКТ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………............................. 3
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………........................... 8
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ДОМУ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА……………………………………………………………….. 14
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....…………………... 25
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………… 27