Использование приема классификации в процессе обучения математике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – проанализировать и выявить возможности эффективного использования приема классификации при формировании понятий в процессе обучения математике младших школьников.
Цель работы и выдвинутая гипотеза позволили определить следующие основные задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
определить сущность приема классификации;
подобрать фрагменты уроков с использованием приема классификации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
1.1 Виды и определения математических понятий в начальной математике.
1.2 Характеристика приема классификации.
1.3 Роль, функции классификации при формировании математических понятий.

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Анализ заданий учебника, связанных с использованием этого приема.
2.2 Фрагменты уроков, отражающие применение приема классификации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ