Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 20:31, контрольная работа
Художественное слово народного поэтического творчества сопутствует ребенку значительно раньше того, как он учится удерживать в руках предметы. Уже в первые месяцы жизни взрослый приговаривает напевные двустишия («Ой, лю – ли»).
Ценность устного народного творчества заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В. А. Сухомлинский считал сказки, потешки, песни незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у ребенка, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества.
Роль устного народного творчества в развитии речи детей_________3
Состав детского фольклора; особенности восприятия, освоения детьми произведений малых фольклорных форм_________________6
Методика использования в работе с детьми малых форм фольклора (загадок, пословиц, поговорок, потешек и др.)__________________11
Народные сказки, их роль в общем и речевом развитии детей_____13
Вывод____________________________________________________16
Список литературы_________________________________________17