Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:43, курсовая работа
С первых дней поступления ученика в школу его начинают обучать тем первоначальным навыкам чтения и письма, без которых дальнейшее обучение и приобретение знаний было бы невозможно. Чтение и письмо тесно связаны между собой, но каждый из этих навыков имеет свою специфику. Специфика письма заключается в том, что оно имеет две стороны – графическую и орфографическую. Ребенок должен научиться писать не только четко и довольно быстро, но одновременно и грамотно.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава I. Лингвистические и психологические основы обучения грамоте …………………………………………………………………………………………5
1.1. История методов обучения грамоте …………………………………………...5
1.2. Психологические основы формирования каллиграфических навыков младших школьников ……………………………………………………………………..8
Глава II. Содержание работы по формированию каллиграфических навыков…12
2.1. Характеристика современных шрифтов прописей …………………….........12
2.2. Основные виды каллиграфических ошибок: причины их возникновения и способы устранения ………………………………………………………………..16
2.3. Традиционные и инновационные приемы обучения детей красивому письму ………………………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………29