Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 20:50, контрольная работа
Название говорит само за себя: ученики получают четкий план, структуру и регламент обсуждения. Сущность данного вида занятия состоит в том, что в малых группах происходит обсуждение ряда частных аспектов одной общей проблемы, которую предстоит решить всему классу. В начале урока учитель формулирует общую проблему, выдвигает возможные гипотезы ее решения. Каждая гипотеза становится предметом обсуждения в малой группе. Учитель определяет структуру малых групп, регламентирует их деятельность и указывает, какие знания должна добыть каждая группа в процессе работы.
Введение…………………………………………………………………………...3
Классификация дискуссионных занятий по истории…………………………..4
Роль учителя на уроке - дискуссия………………………………………………7
Основные этапы урока-дискуссии……………………………………………….8