Компьютерные технологии в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2014 в 19:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить эффективность применения компьютерных технологий для коррекции и развития познавательных процессов детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи:
Проанализировать научную литературу по проблеме использования компьютерных технологий в процессе обучения.
Изучение возможностей компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе.
Раскрыть особенности обучения детей с интеллектуальной недостаточностью с помощью компьютерных технологий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………………………………………………………………4
Компьютерные технологии……………………………………………....4
Компьютерные технологии в специальном образовании……………..7
ГЛАВА 2 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ………………………….14
2.1. Использование компьютерных технологий в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью…………………………………………14
2.2 Применение и использование компьютерных программ……………….19
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………28
3.1. Специализированные компьютерные программы для детей с различными отклонениями в развитии………………………………………..27
3.2. Анализ компьютерной программы «Игры для Тигры»…………………30
3.3. Разработка конспекта урока по математике в 3 классе с использованием компьютерных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью……………………………………………………………….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..43